МОУ СОШ №9
г.Шуя Ивановской области
  • Управляющий совет

    Управляющий совет Учреждения (далее - Управляющий совет) является коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления и осуществляющим в соответствие с Уставом Учреждения решение отдельных вопросов,
    относящихся к его компетенции.
    Управляющий совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете.  Управляющий совет состоит из следующих категорий участников образовательного процесса:
    - представители родителей (законных представителей) обучающихся – 3 человека;
    - работники Учреждения (в т.ч. руководитель Учреждения) – 4 человека;
    - обучающиеся, достигшие возраста 14 лет, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования (в т.ч. председатель совета
    обучающихся) – 3 человека.
    - представитель Учредителя;
    - кооптированные члены – 2 человека.

    Процедура выборов для каждой категории членов Управляющего совета осуществляется в соответствии с Положением об Управляющем совете. Участие в выборах
    является свободным и добровольным. Срок полномочий Управляющего совета составляет три года. Члены Управляющего совета избираются преимущественно сроком на три года, за исключением членов управляющего совета из числа обучающихся, которые могут избираться сроком на один-три года.

    Деятельность членов Управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
    Члены Управляющего совета осуществляют свою работу в Управляющем совете на общественных началах.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Управляющего совета

    1. участие в разработке и принятие по согласованию с Учредителем Программы развития Учреждения;
    2. согласование Образовательной программы Учреждения;
    3. содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    4. участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласование их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;
    5. участие в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий, в процедуре общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников Учреждения,
      экспертиза качества условий организации образовательной деятельности в Учреждении);
    6. решение вопросов укрепления материальной базы Учреждения и привлечение дополнительных финансовых средств.

    Управляющий совет осуществляет следующие функции

    1. содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для организации образовательной деятельности;
    2. контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Учреждении, принятие мер к их улучшению;
    3. участие в подготовке и утверждение публичного (ежегодного) доклада Учреждения, который подписывается совместно председателем Управляющего совета и директором Учреждения;
    4. решение вопроса о возможности и порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг в Учреждении;
    5. рассмотрение вопросов социальной поддержки обучающихся;
    6. согласование материального поощрения работников Учреждения.

    Состав органа управления

    Петухова Наталья Викторовна.
    высшая квалификационная категория / учитель
    Астрономия, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике